Чтобы повысить сои шансы на успех в государственных и частных тендерах, компании следует попасть в реестр квалифицированных организаций поставщиков и подрядчиков РФ – РКОпп (№44-ФЗ). Такое положение свидетельствует о том, что организация имеет необходимые документы, мощности, ресурсы для осуществления профессиональной деятельности. Свидетельство РКОпп подтверждает ее состоятельность, статус, деловую репутацию.
Что представляет собой свидетельство РКОпп?
Свидетельство РКОпп – это документ, который подтверждает, что компания включена в общероссийский классификатор надежных фирм поставщиков и подрядчиков; она имеет допуски к заявленной профессиональной деятельности.
Если компания имеет свидетельство РКОпп, значит ее деятельность соответствует требованиям 25 нормативно-правовых актов РФ. Существует 4 уровня градаций этого документа:
- I градация – свидетельствует о том, что компания в полной мере соответствует положениям ФЗ-223 и ФЗ-44 и может выступать в качестве поставщика товаров и услуг в рамках государственных и муниципальных тендеров;
- II градация – в дополнение к условиям предыдущей градации, условия труда на предприятии в полной мере соответствуют требованиям ФЗ-426;
- III градация – фирма может проводить работы сложного технического характера, осуществлять контракты стоимостью более 50 млн руб., заключать генеральные подряды, а также обладает проверенной системой контроля качества;
- IV градация – компания обладает подтвержденной деловой репутацией, имеет опыт реализации государственных контрактов и может заключать сделки на сумму более 300 млн руб.
Кому важно получить сертификат деловой репутации?
Свидетельство РКОпп – добровольная форма сертификации. Компания сама принимает решение о том, что этот документ необходим для нее.
Включение в реестр квалифицированных организаций поставщиков и подрядчиков России рекомендовано фирмам, которые:
- активно принимают участие в государственных и муниципальных тендерах;
- планируют выход на внешний рынок;
- желают заключать контракты на сумму от 50 млн руб.
Какие преимущества гарантирует свидетельство РКОпп?
Оформление свидетельства РКОпп выгодно для поставщиков и подрядчиков, поскольку:
- формирует весомые преимущества перед конкурентами в рамках участия в закупочных процедурах;
- дает право на получение тендерных займов;
- позволяет документально подтвердить надежность организации;
- помогает раскрыть значимую для заказчиков информацию.
Для заказчиков документ позволяет выбрать надежных поставщиков и подрядчиков, снизить риски и потери при реализации контракта, сократить затраты на выбор подходящего исполнителя по контракту.
Запросить расчет стоимости и подобрать выгодные условия
Сколько стоит оформление свидетельства РКОпп?
Стоимость получения свидетельства квалифицированных организаций поставщиков и подрядчиков зависит от:
- градации документа;
- особенностей хозяйственной деятельности компании;
- полноты предоставленных ею документов.
Компании подают заявки на проведение оценочных мероприятий и рассмотрение документов самостоятельно. Однако услуга «под ключ» удобнее: она позволяет на выходе получить готовый документ без необходимости сбора документации и походов по инстанциям.
Необходимые документы
Невозможно привести исчерпывающий список документов для оформления свидетельства РКОпп в Зеленограде: он зависит от особенностей функционирования конкретной компании и градации документа. В основном списке:
- учредительные документы;
- выписки из государственных реестров;
- сертификаты качества по национальным и международным стандартам;
- копии контрактов об участии в государственных и частных тендерах.
Справка! Чтобы не получить отказ по итогам рассмотрения документов, их подготовку стоит поручить специализированным организациям с большим опытом участия в подобных проектах.
Остались вопросы? Мы вам перезвоним!
Какие этапы включает оформление свидетельства РКОпп?
Для того чтобы получить свидетельство РКОпп в Зеленограде, необходимо выполнить несколько предварительных мероприятий:
- отправить онлайн-заявку на документ соответствующей градации;
- дождаться звонка специалистов и получить первичную консультацию;
- передать необходимые документы специализированной организации;
- заключить контракт на предоставление услуг и оплатить оформление свидетельства.
Оформление документа занимает срок от нескольких дней до нескольких недель: это зависит от особенностей ведения бизнеса и градации документа.
Для компаний, которые видят свои перспективы в участии в государственных и муниципальных тендерах крайне важно своевременно оформить свидетельство РКОпп. Добровольный сертификат повысит шансы исполнителя на успех, обеспечит ему стабильный поток крупных сделок с проверенными компаниями и государственными структурами. Отказ в выдаче документа возможен только по причине неправильного сбора пакета документации, оттого стоит доверить решение этого вопроса профессионалам.
Как выглядит Свидетельство РКОпп? Образец.
После работы с нами вы получите следующие свидетельства и сертификатыВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Нормы права не запрещают подавать заявки на участие в тендере тем, компаниям, которые не имеют свидетельства РКОпп. Однако наличие этого документа повышает шансы на успех.
Утвержденный список Квалифицированных организаций и сведений о них избирательно применяется заказчиками с целью повышения эффективности механизмов выбора поставщиков, а также персональной ответственности участников конкурентных процедур (Письмо Минэкономразвития России № Д28и-2007 от 04.08.2016).
Вся информация о компании-обладателе свидетельства фиксируется в электронном реестре РКОпп, который доступен для ознакомления заинтересованным лицам и находится в открытом доступе в сети на сайте http://rkopp.ru/.
Отказ возможен только в случае предоставления неполного или недостоверного пакет документов.